Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Портал предназначен для работников в сфере науки и образования.
У нас вы сможете поделиться опытом и найти что-то для себя.
Олимпиады, конкурсы, конференции и многое другое.
Любой ваш труд гарантирует получение сертификата.

 
» » Урок математики во 2 классе "Умножение чисел 2,3"
на правах рекламы

Урок математики во 2 классе "Умножение чисел 2,3"

Автор: exbntkmybwf44 от 4-01-2016, 19:35

Ход урока
1.Орг. момент.
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы будем работать с интерактивной доской. На нашем уроке присутствуют гости. Давайте поприветствуем их. Повернитесь к ним лицом, поздоровайтесь глазками, подарите свои улыбки.
- Повернитесь лицом к доске. Садитесь.
-С каким настроением вы пришли сегодня на урок? Покажите смайлик с вашим настроением.
2.Сообщение темы и целей урока.


3.Вступительное слово учителя.
Посмотрите за окно.
Как всё зелено кругом.
Все раскрылись почки
В зелёные листочки.
Сад примерил белый цвет,
Соловей поёт сонет.
Дует тёплый южный ветер,
Солнышко всё ярче светит.
Деревья одеваются,
Звери просыпаются.
Движением полна
К нам пришла…… (весна).
Волшебница - весна пришла с ярким солнцем, чистым воздухом, бездонным небом, ароматным цветочным разнообразием, свежестью, лёгкостью, чистотой и нежностью… Со своей волшебной красотой, которая каждый раз вдохновляет душу. Весна обнимает весь мир своим сиянием и красотой, одеваясь в самый праздничный наряд.
- Весною вся природа оживает, пробуждаются растения и животные. И сегодня на уроке я предлагаю вам отправиться на экскурсию. А вот куда мы отправимся вы узнаете, когда выполните задание.


4. Устный счёт.


- Итак, мы отправляемся в зоопарк. Помогут нам узнать больше о жизни диких животных эксперты - знатоки природы, которые подготовили для вас интересные сообщения. Откроем тетради и запишем число.
Но прежде, нам нужно приобрести проходной билет. На ваших партах лежат цветочки. На каждом лепестке написаны числа. Прочитайте их и определите лишнее число.
5.Минутка чистописания.
-Запишите ряд числа 7. Нередко числу 7 приписывали таинственную силу. Кто знает почему? Чем оно символично?
-А ещё в нашей республике действует 7 крупных зоопарков.

Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
-Раз — полоска, два — полоска...
Рыжий зверь идет в матроске!
-Ребята, кто это? (Тигр)
Предоставим слово эксперту. Ребята, выполним задание тигра.

6.Письменный фронтальный опрос.
На самостоятельную работу я даю 1 минуту. Сделайте самопроверку.
-Кто выполнил задание правильно? У кого ошибка исправьте. Молодцы, ребята.
На далеких берегах
Глыб бесформенных каскады.
Там в сияющих снегах.
Бродит белая громада. Кто это? (Белый медведь).
Послушаем интересные сведения из жизни белого медведя.

7.Решение выражений с комментированием.
А сейчас решите выражения. Расставьте полученные ответы в порядке убывания и вы узнаете, что любит белый медведь. (Слайд 8) (Слайд 9)

Отгадайте кто это?
Не мышь, не птица,
в лесу резвится,
На деревьях живет
и шишки грызет. (Белка). Слушаем эксперта.
-А у нас она не одна, а целых две. Решим задачу белочек.

7.Работа над простой задачей.
-Что значит у двух бельчат по 4 шишки?
-Сколько шишек у одного бельчонка? А у другого?
-Каким примером можно решить эту задачу?
Как записать решение другим способом? Почему? Молодцы.
Узнать его нам просто,
Узнать его легко:
Высокого он роста
И видит далеко. (Жираф).
Слово знатоку животных.
Помогите жирафу найти ошибки в примерах.


8. Физминутка.
Мы писали, мы считали
И немного мы устали.
А теперь мы отдыхаем
Физминутку начинаем.
А это кто такой?
Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,
Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это? (Слон). (Слайд 13).

-Послушайте интересные факты из жизни слонов.
9. Работа над составной задачей.
Слон задал нам задачу. (слайд 14)
-Какая часть задачи отсутствует?
-Дополите её вопросом.
-Назовите опорные слова задачи.
-Что известно? Составление краткой записи задачи.
-Решите задачу по действиям.
-Как решить задачу выражением? Молодцы.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
Как зовут её? ( Лиса).

Слово эксперту – знатоку животных.
10. Работа с таблицей «Компоненты при умножении».
-Ребята, лисичка предлагает вам табличку. Но для начала давайте повторим компоненты при умножении.

Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.
Шуба серая - для лета, для зимы – другого цвета. (Заяц).
Послушайте интересные факты о зайце.
11. Геометрический материал.
- Около куба собрались враги зайца и все смотрят на него с разных сторон. Какую фигуру видит каждый зверь со своей стороны? .

Молодцы.
Он всю зиму в шубе спал,
лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Что за зверь лесной? (Медведь).
Слово эксперту.


12. Логическое задание.
• -Медведь любить полакомиться ягодами, орешками и грибами. Вот вам загадка.
Под одинаковыми картинками одинаковые числа.
-С какого примера начнём? (слайд 20)
В зоопарке мы стояли,
Обезьянок все считали:
2 играли на песке,
3 уселись не доске,
А 12 спинки грели.
Сосчитать вы всех успели? (17).
Послушайте интересное сообщение о жизни обезьян.

13. Итог урока.
-Вот наше путешествие и подошло к концу. Я вас всех благодарю. Мне очень понравилось, как вы работали, отвечали, писали. Вы справились со всеми заданиями, которые предложили вам животные.
-Понравился ли вам урок?
-С каким настроением вы уходите с урока? Покажите смайлик с вашим настроением.
Стихотворения детей о защите животных.
1.Все-все на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны.
Нельзя обойтись и без чудищ нелепых,
И даже без хищников злых и свирепых.
Нужны все на свете! Нужны все подряд!
Кто делает мед и кто делает яд.
2.Плохи дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
Плохо, когда мы не очень дружны,
Но все мы друг другу очень нужны.
3.Нор звериных, птичьего гнезда
Разорять не будем никогда!
Пусть птенцам и маленьким зверятам
Хорошо живется с нами рядом!

14. Домашнее задание вы найдёте на обратной стороне цветочков. Задания аналогичны тем, которые мы выполняли в классе. (Д/з дифференцированно).

скачать dle 10.5фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
ЦитатаОтветить
  • Группа: Гости
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
???? ??? ?????? ?????? ? ??????????? ???? ?? ????? ??????? ?????????? ? ??????????? ???????
???? ?? ????? ?????? ?? ??? ??????. ??? ????? ? ?????? (?? ????? ????? ????? ?????????? ????????).
??????? ??????????: ??????? ???? ????? ????? ?????. | ????? ?? ????????? ? ????????? ???????? ???.
????????!!! ?????? ???? ????????? ?????? ????????? ???? ????? ? ?????.
???? ??? ?????????? "????????" ?? ?? 70 ???. ? ???. ???????? ?????????, ????????? ? ?????? ? ??????????!
????? ??? ?????? ??????? ?? ????? 2005 ?. ???? ??? ???? ????? ???????? ??????? ??????? ?????????!!!
???? ?????????????? ?????? ? ????? ???????? ?????. ????? ???????? ????????????? ?????????? ???????????.
  • Нравится
  • 0

Контакты: Тюменская область, ХМАО
г. Ханты-Мансийск
+7 (950) 501-56-65
nexus71182@mail.ru